31 марта 2018 г.

МК от Ольги Ерасовой. Коробочка для подарка

Приветствую вас,друзья нашего творческого блога!
Сегодня я, Ерасова Оля хочу предложить Вам вместе создать небольшую, оригинальную коробочку для подарка. Идею по подобной конструкции я "подсмотрела", когда мы этой зимой отдыхали во Вьетнаме. Получившаяся коробочка совсем несложная, но смотрится,как мне кажется, свежо и оригинально:

Развязываем бантик из воздушной ленты:
Открываем декоративный клапан:
В открытом виде коробочка смотрится следующим образом:
В ней можно красиво преподнести ювелирное украшение, любо другой небольшой подарок:
Начнем?!
Первое, что нам потребуется-это "выкроенная" из плотной бумаги заготовка-основа. Я рекомендую использовать для ее изготовления бумагу плотностью около 300 гр.
Поскольку основание моей коробочки, составит 7,5 см, моя заготовка будет следующей:
 Выделенный пунктиром центр 7,5х7,5 бигуем, по четырем частям длиной 2.1 см делаем надрез. Собираем основу.
Вторая деталь также из плотной бумаги-это полоса (будущий клапан и крышка коробочки). В моем случае ее ширина 8,а длина-27.6 см. Биговка на расстоянии 8/2,3/8/2,3 сантиметров разделит нашу заготовку на три больших(дно, крышка,клапан) и две маленьких части (высота коробочки).
Чтобы сделать еще более плотной и основательной основу коробочки я "выкраиваю" еще одну заготовку, с такой же шириной и длиной 15,5 см.Эту полосу я приклеиваю на дно,внешние и внутренние стенки,укрепляя базовую деталь коробочки.
Этот шаг можно пропустить, но мне нравятся получившиеся основательность и прочность )
Любимым клеем приклеиваем "уплотняющую полосу" и готовую основу приклеиваем на среднюю часть 8х8 см нашей длинной заготовки-полосы.
Придаем форму будущему верхнему "клапану" коробочки ( помните, его размеры на длинной полосе 8х7 см?). Его можно оставить так,укоротить, скруглить углы-все,что подскажет вам фантазия. Я решаю сделать ассиметричный, немного укороченный клапан и придаю задуманную форму основе. 
 Теперь подумаем о том,как будет закрываться коробочка. Я останавливаюсь на бантике из шебби-ленты. Один ее отрезок,длиной около 20 см. я подклеиваю на внешнюю часть получившегося клапана, второй,такой же длины пока откладываем в сторону.
Следующий шаг-выбор бумаги и нарезка подложек для всех сторон нашей коробочки:
После этого займемся вторым отрезком нашей ленты. Его я решаю вывести через прямоугольный разрез на внутреннюю часть крышки.
Делаю аккуратный надрез шириной около 1 мм канцелярским ножом:
Подклеиваю ленту внутри крышки (не переживайте, задекорировать ее будет совсем несложно):
Подбираю декор для наружной части крышки. Поскольку я использовала для нее бумагу с красивым принтом (цветы,лебедь), который я не хочу закрывать декором,моя композиция будет небольшой, аккуратной, но многослойной:
Для того,чтобы закрыть часть шебби-ленты,подклеенной на внутренней стороне крышки,я собираю небольшую композицию из вырезанных элементов и кружева:
Если Вы,так же,как и я, не можете обойтись без пайеток,бисера и топпингов, продолжим украшение внешней части нашей почти готовой коробочки)
Пайетки, как и прочий мелкий декор я креплю на прозрачный моделирующий гель,коротый легко заменить медиумом:
После больших пайеток и полужемчужин я решаю украсить работу мелкими вкраплениями золотых пайеток, бисером и микробисером:
Финальный штрих- брызги разведенным белым акрилом:
Все,наша коробочка готова! Напомню, как выглядит готовая работа:
На заказ я делала две почти одинаковых коробочки (я не успела сфотографировать их вместе), поэтому в мк и на финальных фотографиях работы отличаются цветом шебби-ленточки и бумаги на клапане.
Я использовала следующие материалы производства Summer-Studio:бумаги и фишку чудесной коллекции Just Married
 
цветок из набора Vanilla White.
Надеюсь,мк окажется вам полезным!
Приятного Вам творчества и спасибо за внимание!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.