27 мая 2016 г.

Мальчуковый альбом с Еленой Асташовой.

Здравствуйте, дорогие девочки:))
Сегодня с вами я Елена Асташова и я хочу показать вам мини альбом:) Первый мальчуковый альбом в моей жизни:)))) До этого творила только девчачьи, возможно, когда у меня родится сын, всё изменится и я переключусь на мужскую тему) Но экспериментировать хочется и я всё-таки собралась с духом и решилась)) За основу я взяла набор бумаги от Echo park коллекция Birthday.
 Вот что у меня получилось) 

Видеообзор 



Ну и конечно же фото
























Спасибо вам за внимание:) Творческих успехов и отличного настроения:)

3 комментария:

  1. Очень красивый альбомчик! Такой яркий и сочный!!!)))) Мог бы и для девочки подойти ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо Вам:))) Видимо девчачья тема меня все-таки не отпускает))

      Удалить
  2. Очень красивый альбомчик! Такой яркий и сочный!!!)))) Мог бы и для девочки подойти ;)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.