11 января 2016 г.

Mood Board №16

Добрый день друзья,
давайте вдохновлять друг друга теплом и светом! давайте сделаем нашу зиму солнечной))
А наше новое задание в этом вам поможет
Представляем новую палитру с солнечными зайчиками)
Вы можете вдохновиться любым цветом из нашей палитры, а также одним из элементов.
Обязательно напишите, какие цвета выбрали и какой элемент использовали

Работа приглашённого дизайнера - Анастасия Цвикевич
Я сделала обложку для будущего альбома размером 20х20.
В цвета уложилась, только сердце оставила красным. Оно горит и пылает, поэтому никак не может быть холодным.

Работы нашей команды:
Dzyn 
У меня по заданию сложилась открыточка. Я вдохновлялась прежде всего цветом, были выбраны белый, бирюзовый, желтый. А также общим ощущением лета, солнца и  лёгкости. 





По заданию у меня получилась magic-box в подарок для девушки.
Вдохновилась бирюзово-желтым цветом и элементами с доски: каллы, туфли и торт.
Использовала дизайнерский картон, скрапбумага (из давних залежей, производителя, увы. не помню), ножи салфетки Spellbinders, бордюрный дырокол Скрапберрис, нож ажурный уголок Sizzix, цветы (Китай), шебби лента, плоттерная вырубка.





Светлана Калайда 
Я вдохновилась ярким , солнечным желтым цветом и оттенками голубого - от нежного до бирюзового . А из ОЭ я выбрала белые цветы . Палитра зарядила меня своей жизнерадостностью и веселостью в итоге получилась вот такая яркая открытка .

У меня палитра трансформировалась в кулинарную книжку.
И гамма, и элементы с картинок так и навевали мне мысли о книге для записи рецептов. 
Будет интересно посмотреть, на что эта легкая и нежная палитра вдохновит вас:)

Катя Даниэль
Легкая и такая яркая палитра нашей доски вдохновения навеяла мне мысли о любви и весне. Очень люблю бирюзовый и солнечный желтый, поэтому эти цвета и взяла в качестве основных для открытки. А еще использовала один из элементов с доски - звезды.

bell ka
Мое вдохновение - палитра, тропические цветы и звездочки. На море уж очень хочется )))
Подходящей бумажки не нашлось - рисовали с Лехой море на листе А3 и вот фон на тежике с нуля :)
Примовский тежик и паста, пара масок, акварельные краски, всякие спреи, золотая пудра, золотая и серебряная краска-паста, золотой и серебряный масляный маркер, микробисер, бирюзовая кисточка, хрустальные шарики, лимончики в сахаре, цветочки-листочки-тесьма преимущественно примовские, шерстяной шнурок, шебби-ленты, кружево, за гипюровый элемент спасибище Ане Солнышкиной, за нить микро-бусин, старое кружево, хрустальный микробисер и золотую пудру и миксед-медийное ноу-хау - Нате Лой и Исторкиной. Вооот :)

image.jpeg
image.jpeg

Анна Солнышкина
по палитре я сделала открытку для очень доброй и открытой девушки)) Машуня надеюсь тебе понравилась))


Работы принимаются до 9 февраля включительно.


6 комментариев:

  1. Очень вдохновляющая досочка!!! Девочки, спасибо за солнечное и яркое вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. любимые цвета:)) и почти весенняя доска вдохновения! а работы ДК просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за ваши тёплые отзывы) будем с нетерпением ждать ваши работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, солнечная палитра, и работы дизайнеров необыкновенные, столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.