22 января 2016 г.

Вдохновение с Ириной Рыбак "Морозный ноябрь"


Всем привет!!
Я-Ирина Рыбак,живу в маленьком городе Лесозаводске Приморского края. Работаю ассистентом стоматолога. О скрапбукинге я узнала,как и многие,в декретном отпуске,когда на одном "мамском" сайте в рукодельной группе искала схемы вязаных игрушек)) Я всегда любила вязать,в детстве плела фенечки,шила игрушки...Вот уже четвертый год скрап меня не отпускает. 
Больше всего люблю странички,герои которых в основном,мои сыновья. Также люблю миники. Ближе всего мне яркий американский стиль,также люблю ретро. Бумажки стали моей любовью))Мой блог "Просто я..." http://irina-rybka.blogspot.ru/
По тематическому заданию "Брызги" у меня сложилась снежная страничка о первом ноябрьском снеге, о морозе и моем младшем сыне)) 






Всех приглашаю принять участие в нашем задании "Брызги"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.