18 июля 2015 г.

Знакомимся с дизайнером - Ольга Васильева.

Привет! Меня зовут Ольга Васильева. Я работающая мама и свое свободное время, которого у меня сейчас не так много, посвящаю семье и, по возможности, любимым хобби. Я творческая натура и с детства рукодельничаю, поэтому увлечений у меня много - вышивка, цветы, вязание, скрап.

Я начала заниматься скрапом почти 5 лет назад, после рождения второго сынишки – случайно увидела на одном форуме детский скрап-альбом и решила сделать такой для своих детей. В итоге, первый альбом для них я сделала только в этом году)) Мои работы тяжело отнести к какому-то стилю – я пробую разные направления и люблю экспериментировать – наверное, поэтому до сих пор и занимаюсь скрапом – всегда можно найти что-то новое для себя. Сейчас люблю фристайл и смешанные стили. Часто использую самодельные элементы (фон, украшения, необычные материалы), чтобы придать работе больше индивидуальности. В последнее время увлеклась красками - акварелью, акрилом и спреями - делаю с их помощью фоны для открыток и страничек. 




5 комментариев:

  1. Потрясающе гармоничные, самобытные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы !!! Приятно открывать для себя новых интересных мастеров!)) Оля, поздравляю с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятное знакомство! Работы сказочные!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные работы! Я поклонница творчества Оли:))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.