10 апреля 2015 г.

Вдохновение с дизайнером - Светой-cve

Всем привет!
Сегодня я Света-cve хочу показать вам два мини-альбомчика, которые я сделала для мальчика и девочки)
Они оба в мягких тканевых обложках, завязываются на бант и внутри плотны странички состаренные в кофе.
Вот такие

для девочки крепление на лентах, а для мальчика на веревочке
и начнем просмотр с альбома для девлчки
у меня не нашлось розовой ткани, зато были розовые украшения, поэтому я взяла ткань в нежные желтые цветочки и разбавила розовым декором
 поближе
вот там в цветах виднее розовое мороженое-брадс, им я закрепила тычинки
внутри все просто
на заднем форзаце поселился чайник

и второй альбом, немного пиратский-для мальчика
корабль с пиратами- это наклейка и эта тема дополнена фишкой с картой, конечно, пираты ищут сокровища

внутри все тоже просто, можно делать записи, а можно вклеивать фото и рисовать)

Желаю всем хорошего настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.